WordPress шаблоны скачать; прочитайте про создание сайта самостоятельно; изучите русский WordPress на WordPress API.

13 ноября на базе Института регионального развития Пензенской области прошла церемония награждения победителей регионального конкурса «Лучший сценарий массового мероприятия по продвижению чтения», который проходил 10 сентября – 10 октября 2019 года.

Участников конкурса приветствовала директор Информационно-библиотечного центра Института регионального развития Пензенской области Дина Ермолаева:

— На конкурс было представлено 24 сценария мероприятий по продвижению чтения, подготовленные педагогами-библиотекарями, библиотекарями, педагогами общеобразовательных учреждений Пензы и области. И сегодня мы рады подвести итоги конкурса и вручить заслуженные награды победителям. Скажу честно: членам жюри пришлось нелегко, поскольку все присланные работы были сильными, и нужно было выбрать лучшие из лучших.

Конкурс  проводил  Институт регионального развития Пензенской области в рамках проекта «Информационно-библиотечные центры образовательных организаций Пензенской области».

Региональный конкурс «Лучший сценарий массового мероприятия по продвижению чтения» проходил впервые. Его цель – активизация деятельности библиотек образовательных организаций Пензенской области по продвижению книги и чтения; продвижение библиотечно-информационных ресурсов.

Библиотекарь МБОУ СОШ № 20 г. Пензы Марущак Галина Борисовна и учитель русского языка и литературы Московкина Ольга Викторовна участвовали в этом конкурсе со сценарием библиотечного часа «Время читать и помнить!»  и   стали дипломантами I степени.

 

 

Среди 6-ых классов педагог – психолог Егорова Татьяна Владимировна  проводит тренинг «Качества уверенного человека». Этот тренинг посвящен развитию уверенности в себе и навыков уверенного поведения. У участников будет возможность лучше узнать себя, научиться чувствовать себя свободнее и увереннее в самых разных ситуациях, научиться опираться на свои сильные стороны и не бояться слабых.

На тренинге участники познакомятся с такими темами, как:

  • основные характеристики и качества уверенного человека;
  • ролевые позиции в общении;
  • правила получения и высказывания критики;
  • оказание влияния и противостояние ему.

А еще –смогут найти ответы на вопросы:

  • уверенный человек – какой он?
  • в чем различие уверенного, неуверенного и агрессивного поведения?
  • как отстоять свою позицию, не ущемляя права партнера?

     Природа создала человека для долгой и счастливой жизни. Однако, ряд привычек, которые человек начинает приобретать еще в школьные годы и от которых не может избавиться в течение всей жизни, серьезно вредят его здоровью. Они способствуют приобретению хронических заболеваний, преждевременному его старению. К таким вредным привычкам относятся курение, употребление алкоголя, наркотиков, интернет зависимость.

     Татьяна Владимировна также проводит занятия  по профилактике всех форм зависимости, на которых   дети в группах разыгрывают и анализируют  ситуации про бесконтрольность собственных желаний.

В нашей школе  для учащихся 1-4 классов проходят занятия по теме: «Бесконфликтное общение», которые  проводят  девочки-волонтёры 7а класса. В ходе этих занятий детям предлагают  различные конфликтные ситуации и пути выхода из них. На занятиях дети отвечают  на вопросы, участвуют  в играх, которые способствуют сплочению коллектива. Хочется верить, что после этого мероприятия учащиеся станут немного добрее, терпимее, научатся прощать и просить прощения, будут более внимательны к своим родным людям и ко всем окружающим.

6 ноября 2019 года стартовал шестой цикл   муниципального  кластерного проекта «PROдвижение». Проект стартовал, а значит и команда нашей школы под названием «Техностиль» не стоит на месте!

Все участники команды во главе с капитаном начали работу над новым проектом 2019 года, чтобы доказать,  что школьники — это не просто потребители, люди, пользующиеся предоставленными им благами, но и те, кто способен благодаря своему стремлению, инициативе и упорному труду изменить школьное пространство, исходя из  собственного желания.

 Достижение цели команда «Техностиль» видит через решение следующих задач:

  1. Ознакомление с теоретической составляющей проекта.
  2. Формирование бюджета проекта и учет возможных  рисков.
  3. Разработка и изготовление проекта .
  4. Изготовление финальной версии изделия.
  5. Участие в кластерном проекте «PROдвижение».

Всего этого участники будут  добиваться с помощью:

  1. Руководства школы.
  2. Социальных партнеров школы и проекта «PROдвижение».
  3. Поддержки учащихся МБОУ СОШ № 20 г. Пензы.

В ходе работы над проектом ребята  тесно сотрудничают  с детским  технопарком «Кванториум».