ФГОС Начальное общее образование

%d1%84%d0%b3%d0%be%d1%81-%d0%bd%d0%b0%d1%87%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b5-%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5-1

  • ФГОС НОО – Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Минобрнауки России от 06.10.2009г. №373.
  • Начальное образование должно гарантировать «разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья)».
  • Общеобразовательные учреждения наряду со специальными (коррекционными) общеобразовательными учреждениями должны создавать условия для получения начального общего образования детьми с ОВЗ.

 

ФГОС включает в себя требования:

  • к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
  • к структуре основной образовательной программы начального общего образования;
  • к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

%d1%84%d0%b3%d0%be%d1%81-%d0%bd%d0%b0%d1%87%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b5-%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b52

Портрет выпускника начальной школы

  • любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
  • владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
  • любящий свой народ, свой край и свою Родину;
  • уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
  • готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
  • доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, аргументировать свою позицию, высказывать свое мнение;
  • выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

 

 

Предметные области освоения основной образовательной программы начального общего образования:

«Русский язык», «Родной язык»

«Литературное чтение»,

«Иностранный язык»

«Математика и информатика»

«Окружающий мир»

«Основы духовно-нравственной народов
России»

«Искусство»

«Музыка»

«Технология»

«Физическая культура»

Внеурочная деятельность:

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

Спортивно-оздоровительное

Социальное

Духовно-нравственное

Общекультурное

Общеинтеллектуальное

игровая;

познавательная;

проблемно-ценностное общение;

досугово-развлекательная деятельность;

художественное творчество;

социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность);

техническое творчество

трудовая (производственная) деятельность;

спортивно-оздоровительная деятельность.