22 декабря в школе №20 г. Пензы прошло второе занятие стажировочной площадки по технологии. Организация деятельности была направлена на достижение цели по распространению передового опыта и оказанию методической помощи педагогам города по формированию умений моделирования урока технологии с использованием  решения творческих задач методом «Трех мыслительных стульев».

Занятие включало два этапа:

1. Особенности логических и эвристических методов решения творческих задач.

Стратегия «РАКЕТЫ».

Особенности метода «Три стула».

Лекция 1час
2. Конструкция творческой задачи на основе метода  «Трех стульев». Практикум 3часа

За время совместной работы были получены следующие результаты:

 — рассмотрен вопрос «О структуре видов творческих задач (исследовательских, изобретательских, конструкторских)»;

 — разработана и структурирована ресурсная база творческих задач в соответствии с темой урока технологии, формируемых УУД обучающихся;

 — разработана карта результативности для педагогов, осуществляющих стажировочные мероприятия по конструированию урока с использованием решения творческих задач методом «Трех мыслительных стульев».