22 декабря в школе №20 г. Пензы прошло второе занятие стажировочной площадки по технологии. Организация деятельности была направлена на достижение цели по распространению передового опыта и оказанию методической помощи педагогам города по формированию умений моделирования урока технологии с использованием решения творческих задач методом «Трех мыслительных стульев».
Занятие включало два этапа:
1. Особенности логических и эвристических методов решения творческих задач.
Стратегия «РАКЕТЫ». Особенности метода «Три стула». |
Лекция | 1час |
2. Конструкция творческой задачи на основе метода «Трех стульев». | Практикум | 3часа |
За время совместной работы были получены следующие результаты:
— рассмотрен вопрос «О структуре видов творческих задач (исследовательских, изобретательских, конструкторских)»;
— разработана и структурирована ресурсная база творческих задач в соответствии с темой урока технологии, формируемых УУД обучающихся;
— разработана карта результативности для педагогов, осуществляющих стажировочные мероприятия по конструированию урока с использованием решения творческих задач методом «Трех мыслительных стульев».