В рамках реализации грантового проекта в ресурсном центре социокультурной и языковой адаптации детей-мигрантов с 23 октября проходят уроки по обучению русскому языку на русском языке детей-мигрантов по трем курсам:
— Курс «Раз словечко, два словечко» (базовый уровень) предназначен для иностранных мигрантов (родителей/детей мигрантов), владеющих русским языком в объеме элементарного уровня РКИ (А1); состоит из 2 модулей, включающих 17 учебных занятий: «Грамотей-ка», «Хочу знать больше».
Курс направлен на достижение иностранными гражданами уровня языковой и речевой компетентности, соответствующего Стандарту базового уровня (Общее владение), а также овладение навыками, необходимыми для общения на данном этапе в различных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо). Это даст возможность осуществлять коммуникацию на русском языке с носителями языка в социально-бытовой, социальнокультурной и частично официально-бытовой сферах.
-«Русский язык весело и без зубрёжки»
Курс состоит из 2 модулей: «Здравствуйте. Это я», «Сундучок – Речевичок», включающих 17 учебных занятий и предназначен для иностранцев, начинающих изучать русский язык в объеме элементарного уровня РКИ (А1).
Курс направлен на достижение иностранными гражданами уровня языковой и речевой компетентности, соответствующего Стандарту элементарного уровня (А-1), а также овладение навыками, необходимыми для элементарного общения в различных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо). Это даст возможность осуществлять коммуникацию на русском языке с носителями языка в социально-бытовой с учётом культурологических особенностей.
— Курс «Шаг за шагом» (первый уровень) состоит из 2 модулей, включающих 17 учебных занятий: «С русским языком можно творить чудеса» (К. Паустовский), «Язык растет вместе с культурой» (А.Толстой).
Курс направлен на достижение иностранными гражданами уровня языковой и речевой компетентности, соответствующего Стандарту I сертификационного уровня (Общее владение) системы тестирования иностранных граждан, а также овладение навыками, необходимыми для общения на данном этапе в различных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо), обеспечивающими возможность осуществлять учебную деятельность на русском языке и необходимыми при общении с носителями языка в социально-бытовой, социально культурной и частично официально-бытовой сферах.